Мэттью Вайрик Джонсон (Matthew Weirick Johnson) и Меджи Лэшер (Meggie Lasher) представляют статью «Серия семинаров для сообщества в области библиотечно-информационных наук » (The Community Workshop Series: A Case Study for Community-Engaged Learning in LIS). Уже более десяти лет Университет Северной Каролины (University of North Carolina, UNC) в Чэпел Хилл проводит серию семинаров по обучению цифровой грамотности и компьютерным технологиям для местного сообщества. Это партнерская инициатива Университета Северной Каролины и публичных библиотек. Авторы статьи, студенты Школы информатики и библиотековедения, являются координаторами данной программы. Они рассматривают ее в контексте существующих публикаций по вопросам цифровой и информационной грамотности, а также с точки зрения взаимодействия с сообществом и своего собственного опыта как студентов, оценивая пользу программы и аналогичных проектов для подготовки библиотечных профессионалов, поддержки потребностей местного сообщества и расширения функционала публичных библиотек. После общего обзора программы авторы представляют исследование, в котором уделено внимание этапу разработки серии семинаров, ее реализации, а также практическим рекомендациям по подготовке аналогичных проектов, а также приводят дополнительные материалы и документы, которые помогут в создании других библиотечно-информационных программ с участием местных сообществ.

  

УДК: 02:004

ГРНТИ: 13.20.31

DOI: 10.1353/lib.2020.0045

 

Источник:

https://muse.jhu.edu/article/798022