В февральском выпуске Library Journal в специальном рекламном разделе Деннис Пирс (Dennis Pierce) в статье «Технологические инструменты – новый взгляд и новые возможности» (Tech Tools: Reopening and Beyond) приводит обзор новых и давно существующих продуктов и услуг, призванных экономить время, повышать эффективность работы библиотекарей и помогать обеспечить безопасность для читателей и библиотекарей в условиях пандемии. Среди них: сервис компании Unique – Unique Management Services (https://www.uniquelibrary.com); оборудование для возврата библиотечных книг SafeSystem компании Kingsley (https://www.kingsley.com); системы удаленной и бесконтактной печати, планирования потока посетителей и оплаты компании Comprise Technologies (https://www.comprisetechnologies.com); интегрированный набор облачных приложений для библиотек компании Communico (https://www.communico.us); программное обеспечение для библиотек компании Quipu Group (https://www.quipugroup.com); программные решения Gale Analytics и Gale Engage компании Gale (https://www.gale.com); сервисы OCLC (https://www.oclc.org); системы подсчета посетителей SafeSpace Occupancy Monitor компании SenSource (https://www.sensourceinc.com); автоматы для книг Lending Library и Library Media Box и санитайзеры для книг ILS Book Sanitizer компании International Library Services (https://www.internationallibraryservices.com) и автоматические бесконтактные киоски для ноутбуков и планшетов LaptopsAnytime (https://www.laptopsanytime.com).

  

УДК: 02+616-036.2+614.8.084

ГРНТИ: 13.31; 76.33.43; 81.93.21

 

Источник:

https://www.libraryjournal.com/?detailStory=tech-tools-reopening-and-beyond