В сентябрьском выпуске Journal of Academic Librarianship опубликовано тематическое исследование доцента Университета Южного Миссисипи (Хаттисбург, штат Миссури, США) Дженнифер Элейн Стил (Jennifer Elaine Steele) «Роль университетского библиотекаря в реализации онлайн-курсов» (The role of the academic librarian in online courses: A case study). В 2020 г. из-за пандемии вируса COVID-19 число студентов, обучающихся дистанционно, в США выросло до небывало высокого уровня, что привело к тому, что онлайн-услуги университетских библиотек стали более востребованными, чем когда-либо прежде. Дженнифер Элейн Стил провела онлайн-опрос студентов, преподавателей, а также библиотекарей Университета Южного Миссисипи по ряду вопросов: какие библиотечные онлайн-услуги в настоящее время предоставляются студентам? какие стратегии вовлечения библиотекарей в онлайн-обучение были использованы? какие передовые методы можно применять для использования ресурсов университетских библиотек в онлайн-образовании? В частности, результаты опроса показали, что поскольку каждый год онлайн-обучение охватывает все больше студентов, библиотекарям, если они хотят иметь право голоса в дискуссии о будущем дистанционного образования, следует уделять особое внимание предоставлению высококачественных виртуальных справочных услуг и согласованной работе со студентами и преподавателями.

  

УДК: 02:004+027.7+37:004

ГРНТИ: 13.31, 13.31.23; 14.85.35

DOI: 10.1016/j.acalib.2021.102384

 

Источник:

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0099133321000756