В своей статье «Включение курса по информационной грамотности в систему управления образовательным процессом: тематическое исследование» (Embedding an information literacy course into a learning management system: a case study), опубликованной в очередном выпуске журнала Library Management, Джанин Локхарт (Janine Lockhart) рассказывает о том, как разрабатывался курс по информационной грамотности, включенный затем в систему управления образовательным процессом с целью создания смешанной образовательной среды. Автор описывает процесс выбора платформы, выбор методов разработки учебного процесса, инструментарий и процессы, использованные открытые образовательные ресурсы, выбор лицензии Creative Commons, возможности использования и формат материалов. Онлайновый курс был впервые реализован в 2017 г. в двух группах учащихся, которым было также предложено заполнить онлайн-анкету, прокомментировать и оценить курс, который был весьма положительно встречен студенческой аудиторией. Результаты опроса продемонстрировали, что университет на правильном пути, внедряя данный курс в учебный процесс. Доля ответивших составила лишь 20%, что, однако, достаточно для принятия информированных решений. Курс может быть изменен с учетом различных потребностей студентов и социоэкономических факторов. Исследование проводилось на базе Университета Кейптауна (ЮАР). Обучение в университете проходят 34 тысяч студентов.

  

УДК: 02:378.4

ГРНТИ: 13.31

DOI: 10.1108/LM-09-2020-0129

 

Источник:

https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/LM-09-2020-0129/full/html