В тематической колонке редактора журнала Андреа Фальконе (Andrea Falcone) «Перспективы обслуживания», опубликована статья координатора служб доступа и библиотекаря по научным коммуникациям Библиотеки Ньютона Грэшема Государственного университета Сэма Хьюстона (США) Эрин Оуэнс (Erin Owens) «Переосмысление роли персонала отдела книговыдачи в университетских библиотеках» (Rethinking the Role of Circulation Staff in Academic Libraries). Эрин Оуэнс заняла должность руководителя службы доступа библиотеки в 2016 г., а в 2018 г. после объединения службы доступа с межбиблиотечным абонементом, возглавила это объединенное подразделение. В своей работе она столкнулась с тем, что количество физических обращений читателей в библиотеку снижается, так как многие отдают предпочтение удаленному доступу, поэтому библиотечному персоналу приходится переосмысливать и расширять свои профессиональные обязанности для обеспечения эффективной работы в рамках структуры библиотеки. В этой статье Эрин Оуэнс рассказывает о своем поиске новых способов функционирования и взаимодействия с другими отделами, связанных не только с традиционными концепциями обслуживания студентов и преподавателей, но и с актуализацией основной миссии университетской библиотеки.

  

УДК: 025.6

ГРНТИ: 13.31

DOI: 10.1080/10572317.2021.1909259

 

Источник:

https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/10572317.2021.1909259?src=