В статье «Восприятие студентами библиотечно-информационного и других факультетов Университета Сунь Ятсена библиотечных программ обучения пользователей: cравнительное исследование» (A Comparative Study of Attitudes and Perceptions of LIS and non-LIS Students toward Library User Education at Sun Yat-Sen University) Патрика Ло (Patrick Lo), Цяньсю Лю (Qianxiu Liu), Брэдли Алларда (Bradley Allard) и Эндрю Дж. Старка (Andrew J. Stark) проанализированы результаты количественного анкетного опроса, призванного выявить отношение различных групп студентов к программам обучения пользователей библиотек. В исследовании проведено сравнение ответов студентов, обучающихся по библиотечно-информационным наукам и по другим направлениям, и выявлены их уникальные характеристики. Всего в ходе анкетирования опрошено 457 респондентов (231 – студенты библиотечно-информационной специализации, 226 – студенты других специальностей). Результаты исследования показывают, что группа студентов-библиотекарей придает большее значение программам обучения пользователей. Неожиданным результатом оказалось то, что студенты-библиотекари оценили некоторые аспекты профессиональной компетентности библиотекарей, занятых в программах обучения пользователей, ниже, чем это сделала вторая группа респондентов. Исследование содержит информацию, которая позволит эффективно разрабатывать библиотечные услуги, направленные на повышение академической успеваемости студентов библиотечно-информационной специализации.

  

УДК: 02:37

ГРНТИ: 13.31

DOI: 10.1086/713044

 

Источник:

https://www.journals.uchicago.edu/doi/10.1086/713044