В статье «Мы можем сделать это бесплатно! Использование бесплатных программ для привлечения онлайн-читателей» (We Can Do It for Free! Using Freeware for Online Patron Engagement) сотрудники Свободной библиотеки Филадельфии (Free Library of Philadelphia), куратор театрального фонда Карин Суни (Karin Suni) и куратор фонда исследований детской литературы Кристофер А. Браун (Christopher A. Brown) рассказывают о том, как во время пандемии COVID-19 в библиотеке было организовано онлайн-взаимодействие с читателями. В первые недели пандемии сотрудники отдела специальных коллекций Свободной библиотеки Филадельфии размещали в социальных сетях игры и новостные ленты, чтобы развлечь пользователей в условиях вынужденной изоляции и предоставить им различные образовательные программы. По мере того, как рос объем контента, стало понятно, что для него необходимо отдельное онлайн-хранилище. Поэтому с помощью бесплатного пакета приложений Google Suite создан онлайн-репозиторий (http://www.bit.ly/FunWithFLPSpecColl), в нем размещены видеоролики, подкасты, игры, виртуальные выставки и другая информация, к которой могли получить доступ пользователи всех возрастов и разных образовательных потребностей. Авторы статьи отмечают, что эта структура может быть использована библиотечными работниками различных областей и специализаций, например, в работе книжных клубов, для проведения лекций и прочих мероприятий.

Свободная библиотека Филадельфии – публичная библиотека в Филадельфии, штат Пенсильвания, США, учрежденная 18 февраля 1891 года в качестве бесплатной общедоступной библиотеки для жителей Филадельфии. В настоящее время она является 14-й по охвату обслуживаемого населения среди публичных библиотек и 40-й по объему фонда библиотекой в США. Сегодня в состав библиотеки входит 61 учреждение, в том числе Центральная библиотека Паркуэй, три крупных региональных библиотеки, 49 районных библиотек, Библиотека для слепых и инвалидов, Региональный исследовательский и операционный центр и Музей и библиотека Розенбаха.

https://libwww.freelibrary.org/

  

УДК: 02:004

ГРНТИ: 13.20.31

DOI: 10.6017/ital.v40i1.13257

 

Источник:

https://ejournals.bc.edu/index.php/ital/article/view/13257